true

Информационный дайджест: главное за неделю

11 июня 2021 г.


●        Первое летнее обновление функционала на сайте relefopt.ru

5 июня 2021 года вышло очередное обновление онлайн-сервисов «Рельеф-Центра». В числе изменений – возможность выбора приза по завершении акции – товаров или баллов ДЖЭМ –  и появление специальной маркировки «Планируется к выводу» у товаров на сайте relefopt.ru.


●        Новый ролик от Евгения Олеговича Комаровского и бренда «ГАММА»

Врач-педиатр, телеведущий и писатель выпустит для своего канала в Instagram (9,2 миллиона подписчиков) и TikTok (772 500 подписчиков) 10 видеороликов на актуальные темы. В новом видео Евгений Олегович поднимает актуальную тему — гаджетозависимость.



●        Китайский индекс цен производителей показал в мае рекордный рост с 2008 года

По данным Национального статистического управления КНР, индекс отпускных цен производителей в мае вырос на 9%.


●        Звездный путь: кто из миллиардеров побывал в космосе или отправится туда в ближайшее время

7 июня Джефф Безос объявил, что в конце июля полетит в космос на корабле своей компании Blue Origin. Полет, намеченный на 20 июля, состоится всего через две недели после того, как Безос покинет пост генерального директора онлайн-магазина Amazon.


●        Израиль первым в мире запретил продажу натурального меха

Запрет вступит в силу в декабре. Исключение сделано для его использования в научных и религиозных целях. 



●        Россия возобновила авиасообщение еще с восемью странами

Россия с 10 июня возобновила регулярное авиасообщение с Австрией, Венгрией, Ливаном, Люксембургом, Маврикием, Марокко и Хорватией. Кроме того, чартерные рейсы будут летать в Албанию.


●        Сбербанк назвал желаемый россиянами размер дохода

Большинство россиян считают доход в среднем в 74,9 тысяч рублей в месяц достаточным для финансовой независимости. Об этом говорят результаты исследования СК "Сбербанк страхование жизни".


●        Семьи с детьми смогут купить билеты на поезд дальнего следования со скидкой

Правительство России сообщило, что просубсидирует льготные тарифы для семейных путешествий на поездах дальнего следования. Такое постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. На эту программу выделено более 1,3 млрд рублей.



●        MPSTATS запустил Рейтинг брендов и поставщиков Wildberries

Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS представил Рейтинг брендов и поставщиков. Вы можете посмотреть позицию, на которой вы находитесь относительно конкурентов, а также успешные стратегии продаж топовых продавцов.


●        Пессимизм директоров российских компаний упал до рекордно низкого уровня

Российский крупный и средний бизнес переживает подъем после прохождения острой фазы пандемии коронавируса, выручка возвращается на докризисные уровни и бизнес планирует нанимать новых сотрудников, показало регулярное исследование компании «Делойт».


●        Большинство предпринимателей брали льготный кредит под 2% на развитие бизнеса — опрос

Более половины предпринимателей (52%) рассказали, что основная цель, на которую они брали льготный кредит под 2% или задумывались о нем, — это вложение денег в развитие бизнеса. Об этом сообщается в исследовании IFORS Research, подготовленном по просьбе RB.ru.



●        Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»

Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.


●        Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет, гласят результаты проведенного «Нетологией» исследования. Социально-демографические характеристики в маркетинге ушли на второй план, а на первый вышли поведение и личные интересы аудитории.


●        7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться

Аналитики Brandquad отобрали 7 основных показателей, анализом которых системно занимаются крупнейшие игроки российского екоммерса.