true

Информационный дайджест: главное за неделю

30 апреля 2021 г.


·         «Рельеф-Центр» на «Российском Канцелярском Форуме-2021»: итоги выставки

На площадке МВЦ «Крокус Экспо» 22 апреля завершилось главное отраслевое событии этой весны.  Уже второй год «Рельеф-Центр» был представлен эксклюзивно на РКФ и организовал на своем стенде площадью 300 кв. м стильное пространство для переговоров с партнерами. Компания представила гостям выставки все трендовые новинки школьного ассортимента, кросс-серии ключевых брендов ассортимента и масштабную зону художественных брендов – Clairefontaine, Winsor&Newton, Faber-Castell, Rotring, «ГАММА» и Koh-i-Noor.


·         «R-Монополия» – крупнейшая акция «Рельеф-Центра»

1 апреля стартовала крупнейшая акция 2021 года для клиентов – «R-Монополия». Участников ждут более 150 призов, ежемесячные розыгрыши и масштабные главные призы. Первый розыгрыш по итогам апреля пройдет уже 14 мая в формате онлайн-конференции.



·         100 дней после Трампа: как Джо Байден пытается преодолеть раскол Америки

Первые 100 дней в Белом доме — важный рубеж для американских президентов. К своему стодневному рубежу Байден не совершил чуда, но продемонстрировал решительность и лидерские качества. Он не так часто появлялся на публике, но сумел развеять слухи о своем плохом здоровье и о том, что настоящим хозяином Белого дома будет вице-президент Камала Харрис. Более того, он даже заявил, что может баллотироваться на второй срок в 2024 году.



·         Совет законодателям: Путин призвал проработать меры поддержки граждан

В День российского парламентаризма Владимир Путин прибыл в Таврический дворец Санкт-Петербурга, где выступил перед Советом законодателей Федерального собрания РФ. Президент поздравил депутатов и сенаторов с профессиональным праздником, а также подчеркнул, что рассчитывает на проработку тех инициатив, о которых он говорил, обращаясь с посланием к Федеральному собранию. В нем были заложены конкретные ориентиры в сферах экономики, экологии, демографии и повышения уровня и качества жизни граждан.


·         В Кремле рассчитывают, что падение доходов россиян удастся остановить в 2021 году

Кремль рассчитывает, что падение доходов населения из-за экономического кризиса на фоне пандемии коронавируса удастся остановить в течение этого года. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя данные Росстата о том, что в первом квартале 2021 года уровень доходов граждан ускорил падение.



·         10% новинок перестают продаваться в течение первого года после запуска — исследование NielsenIQ

Многим производителям товаров повседневного спроса необходимо пересмотреть и оптимизировать существующий ассортимент, чтобы лучше отвечать новым потребностям покупателей, а также сократить издержки и увеличить прибыльность торговли. К таким выводам пришла NielsenIQ по итогам анализа продаж товаров FMCG в России.


·         Ромир: недельный чек сохранил значения вслед за расходами

С 19 по 25 апреля 2021 года недельный чек (средняя стоимость одной покупки) россиянина составил 611 рублей, что на 5,9% выше, чем за этот же период в 2020 году.


·         Data Insight опубликовала топ-100 интернет-магазинов за 2020 год

Крупнейшие российские интернет-магазины по обороту за 2020 год — Wildberries, Ozon.ru и Ситилинк. Лидеры роста — Ormatek, Сбермаркет, Leroy Merlin, igooods, Wildberries и М.видео. Пятый год подряд первое место в рейтинге занимает Wildberries.ru. Лидером роста по объёму продаж и количеству заказов в 2020 году стал Leroymerlin.ru (+217% и +254% соответственно).  


·         Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки для продавцов, которые планируют перейти на формат маркетплейса. С мая магазины, которые ранее размещались на Маркете по рекламной модели, смогут получить бесплатную помощь технологических партнеров площадки.


·         Аналитики назвали регионы, в которых бизнесмены получают самые высокие прибыли

Предприниматели в Москве, Удмуртии и Якутии получают самые высокие прибыли, самые низкие - в Еврейской автономной области, Коми и Карачаево-Черкесии. Об этом сообщается в исследовании финансовых показателей микро- и малого бизнеса, которое провели общероссийская общественная организация "Деловая Россия" и технологическая образовательная компания для предпринимателей Like Центр.



·          Дмитрий Бороздин: «Во время пандемии бизнес осознал, что нужно понимать свою аудиторию»

Генеральный директор компании RetailCRM — о технологиях, которые помогают ретейлу грамотно выстраивать отношения с клиентами и глобальной трансформации покупательского опыта.


·         Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

Путь покупателя стал головокружительно разнообразным! Он заходит с одного устройства и браузера, кладет товар в корзину во втором, а совершает покупку в третьем. Как в таких условиях собрать точные данные по эффективности рекламных кампаний? Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento умеет анализировать такое движение. Подробнее – в кейсе с крупнейшим маркетплейсом OZON.


·          Фотоотчет о бизнес-ужине для партнеров «Рельеф-Центра»

Долгожданная встреча состоялась в рамках открытия «Российского Канцелярского форума-2021» в ресторане Backstage, расположенном в выставочном комплексе «Крокус Экспо».  На бизнес-ужине директор компании Berlingo Андрей Щербаков и директор по развитию бренда «ГАММА» Ольга Клековкина поделились планами на школьный сезон, рассказали о развитии брендов, новинках и трендах.