true

Информационный дайджест: главное за неделю

16 октября 2020 г.


·         The Economist: немного хороших новостей по поводу covid-19

На фоне второй волны пандемии журнал Economist сообщает несколько позитивных новостей, связанных с иммунитетом к коронавирусу. Обнаружен сильный иммунитет у тех, кто перенес это заболевание в средней по тяжести форме. А значит, есть надежда получить и надежную вакцину. Впрочем, по словам эксперта, «иммунология никогда не была предсказуемой наукой».



·         Правительство объявило 31 декабря выходным

В 2021 году последний день года будет нерабочим, на него перенесут выходной с 3 января, который выпадает на воскресенье. Помимо этого, выходной с субботы, 2 января, перенесли на пятницу, 5 ноября.


·         Президент РАН назвал способный остановить пандемию COVID-19 фактор

Многообразие вакцин от коронавируса может стать фактором, способным остановить распространение инфекции, заявил президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев.


·         "Пятёрочка" возглавила рейтинг любимых брендов россиян в пандемию

"Пятёрочка" признана самым востребованным и любимым брендом потребителей во время пандемии COVID-19 в России. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "Ромир" "Российские потребители - новая реальность". Следом за торговой сетью расположились "Сбер" и YouTube.


·         Эксперты назвали наиболее уязвимые к пандемическому кризису города России

Эксперты КБ «Стрелка» оценили города России по степени устойчивости бюджетов к кризису, вызванному пандемией. Чем больше у города собственных доходов от НДФЛ и налога на прибыль, тем выше его риски при таком кризисе, считают они.


·         В России возобновились продажи туров с кэшбэком

15 октября стартовал второй этап программы туристического кэшбэка. Россияне смогут приобрести туры и забронировать проживание в отеле до 5 декабря, а совершить поездку — до 10 января включительно. Условия программы изменились. В ней теперь могут участвовать не только отели и туроператоры, но и туристические агрегаторы.


·         Меньше недели до РКФ ONLINE! Новые возможности для участников и экспонентов.

С 20 по 22 октября на платформе Kanzoboz пройдёт отраслевая онлайн-выставка от РКФ. За три дня работы участникам в интерактивном виртуальном пространстве представят стенды и уникальную возможность знакомства с новинками.


·         АКР поделилась программой онлайн-конференции в рамках Объединенного Российского Форума-2020

20 октября Ассоциация Канцелярского рынка России проведет первую онлайн-конференцию для членов АКР и представителей отрасли с насыщенной деловой программой.


·         Мантуров пока не видит необходимости в закрытии общепита и магазинов

Предприятия общепита и ритейла пока могут продолжать работу, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ответ на вопрос возможности продолжения работы таких предприятий.


·         Исследование влияния пандемии COVID-19 на российский бизнес

Для оценки степени влияния коронавируса на бизнес в России «РБК Исследования рынков» провел опрос совместно с компанией SAP CIS. В исследовании участвовали более 150 представителей высшего руководства крупнейших компаний с годовым оборотом от 3 до 100 млрд ₽ из разных сегментов рынка.



·         На эмоциях: как бренды используют в своем продвижении чувства

Аналитики Ipsos выделили восемь эмоциональных драйверов, которые заставляют потребителей выбирать те или иные товары в условиях пандемии. Многие бренды уже используют эти драйверы в своих рекламных кампаниях.


·         Интересен ли российским ритейлерам запуск своего маркетплейса?

С 5 октября по 9 ноября разработчик платформы для маркетплейсов CS‑Cart и отраслевое СМИ New Retail проводят масштабное исследование среди российских ритейлеров. Цель исследования — выяснить заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.


·         Десятки мероприятий включены в деловую программу VI международного бизнес-форума "Неделя ритейла", который пройдет 9-13 ноября в Москве

Организаторы форума учли все обстоятельства, диктуемые пандемией короновируса, и впервые совместили офлайн и онлайн форматы ведения мероприятий. Таким образом, очная программа будет максимально безопасна для участников, благодаря ограниченному количеству делегатов. Но общая повестка форума станет богаче событийно и информационно за счет онлайн работы ведущих экспертов отрасли из России, стран СНГ и зарубежья, представителей ведущих игроков рынка, виртуальной выставки брендов.