true

Актуальные события. Информационный дайджест на 19.10.2020

19 октября 2020 г.

·         Зарубежные СМИ: Как мир реагирует на вторую волну COVID-19?

Коронавирусом в мире заразились больше 40 млн человек. Больше всего случаев заражения зарегистрировано в США. Ежедневно там заболевают больше 50 тыс. человек, но все заведения работают без ограничений. Дональд Трамп прямо заявляет, что жестких мер в стране не будет. Тем временем европейские страны одна за другой ужесточают ограничения.



·         В НИИ Роспотребнадзора заявили о скором пике распространения COVID-19

Заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная предположила, что показатель прироста на пике будет меньше 20 тыс. человек.


·         Россияне стали чаще отказываться от одобренных банками кредитов. Как кризис повлиял на желание клиентов наращивать долги

Потенциальные заемщики стали чаще отказываться от кредитов, на которые подавали заявку, — на финальные условия банков соглашаются меньше трети из них, выяснил «Эквифакс». На их поведение повлияли пандемия и не снизившиеся ставки


·         Минэкономики оценило антикризисные меры в 5–6% ВВП

Общая стоимость антикризисных мер, принятых правительством РФ во время пандемии, оценивается в 5-6% ВВП, заявила замглавы Минэкономики Оксана Тарасенко. По ее словам, «ключевым решением» стали программы льготного кредитования бизнеса под 2% на поддержку занятости и кредиты по ставке 0% в первые полгода.


·         Пандемия шопингу не помеха: москвичи не готовы отказаться от походов в ТЦ

Компания JLL опросила москвичей, чтобы узнать, изменится ли их отношение к походам в ТРЦ. Опасения ретейлеров не оправдались — в приоритете у горожан остались традиционные офлайн-каналы продаж. Полностью заменить моллы онлайн-шопингом они не готовы.


·         Омбудсмен малого и среднего бизнеса предложила вернуть налоги за 2019 год

Общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова предложила вернуть компаниям из пострадавших отраслей сумму уплаченных налогов за 2019 год. Также она предлагает ввести систему бонусов за перевод части сотрудников на удаленку и другие меры.



·         Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

Wildberries – крупнейший российский маркетплейс, в ассортименте которого сотни тысяч товаров. Эксперты рассказали о том, как оформлять товарные карточки для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и повысить продажи.