true

Актуальные события. Информационный дайджест на 14.10.2020


•                    США и Великобритания подписали соглашение о совместном освоении Луны

Космическое агентство Великобритании и НАСА заключили официальное соглашение о совместном освоении Луны. Британия сможет участвовать в создании окололунной станции Gateway, сообщает ТАСС.


•                    Греция продлила разрешение на въезд 500 россиян в неделю

Греция продлила до 25 октября разрешение на въезд до 500 россиян в неделю при наличии справки об отрицательном ПЦР-тесте на коронавирус и ваучера на отель или документов, в которых определено их временное место жительства в стране.


•                    В ВОЗ заявили об отсутствии второй волны пандемии коронавируса в мире

В мире нет второй волны коронавирусной инфекции. Такое заявление было сделано региональным директором по ЧС Всемирной организации здравоохранения Дорит Ницан на конференции «Пандемия 2020: вызовы, решения, последствия».



•                    Стоимость российского лекарства от коронавируса резко упала

Стоимость российского лекарства от коронавируса «Фавипиравира» за последние три месяца снизилась вдвое, пишет РБК.


•                    В Москве школьники 6–11 классов перейдут на дистанционное обучение

Ученики с 6 по 11 класс московских школ с 19 октября по 1 ноября переводятся на дистанционное обучение, школьники 1–5 классов вернутся после каникул в школы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. С 5 октября из-за роста заболеваемости школьников отправили на каникулы.


•                    "Пятёрочка" возглавила рейтинг любимых брендов россиян в пандемию

"Пятёрочка" признана самым востребованным и любимым брендом потребителей во время пандемии COVID-19 в России. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "Ромир" "Российские потребители - новая реальность". Следом за торговой сетью расположились "Сбер" и YouTube.


•                    Малый и средний бизнес получил 1 трлн рублей льготных кредитов

С апреля, когда в стране был принят комплекс мер государственной поддержки бизнеса в связи с коронакризисом, ее объем для малых и средних предприятий уже превысил 1 трлн руб., подсчитало Минэкономразвития. Всего по итогам семи месяцев 2020 г. малому и среднему бизнесу было выдано 3,9 трлн руб., в том числе в виде льготных кредитов – 1 трлн.


•                    Бизнес-омбудсмен Москвы предлагает изменить механизм санации бизнеса

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева предложила изменить механизм санации предприятий, чтобы дать бизнесу защиту от банкротства и требований кредиторов на время реорганизации финансово-хозяйственной деятельности. Об этом сообщили ТАСС в пресс-служба аппарата бизнес-омбудсмена.


•                    Число желающих продать свой бизнес в России выросло на 28%

После самоизоляции количество объявлений о продаже готового бизнеса в городах-миллионниках в среднем выросло на 28%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании «ЦИАН.Коммерческая».



•                    Поиск новых возможностей: как поставщики в России провели пандемические каникулы

Пандемия и связанные с ней ограничения не прошли бесследно для мира ритейла. По данным исследовательской компании Infoline, оборот розничной торговли сократился на 25-30%. При этом 60% торговых сетей ожидают снижение покупательской активности вплоть до конца года. Поставщики же пережили ковид лучше и в прогнозах на вторую половину 2020 года остаются оптимистичными, 50% даже ожидают рост.


•                    На эмоциях: как бренды используют в своем продвижении чувства

Аналитики Ipsos выделили восемь эмоциональных драйверов, которые заставляют потребителей выбирать те или иные товары в условиях пандемии. Многие бренды уже используют эти драйверы в своих рекламных кампаниях.


•                    Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»

20 октября в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.


•                    Советы для маркетологов: как избежать провала в «черную пятницу»

Во время самоизоляции аудитория онлайн-ретейла в РФ выросла на 40% — это 15–17 млн человек. Значит, «черную пятницу» в 2020 году ждут еще больше людей, чем обычно. Константин Анохин, коммерческий директор Ngenix, — о том, как подготовиться к распродаже.