true

Актуальные события. Информационный дайджест на 3.08.2020

3 августа 2020 г.

·         Корабль Crew Dragon вернулся на Землю

Космический корабль Crew Dragon приводнился в Атлантическом океане у побережья Флориды, завершив первый пилотируемый полет на Международную космическую станцию.


·         Россия возобновит авиасообщение со Швейцарией

С 15 августа Россия на взаимной основе возобновит авиасообщение со Швейцарией. Рейсы будут совершаться раз в неделю. C августа Россия также возобновила полеты в Турцию, Великобританию и Танзанию.



·         Попова заявила о стабилизации ситуации с COVID-19 в большинстве регионов

В 80 из 85 регионов России заболеваемость коронавирусной инфекцией стабилизируется или снижается. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире программы «Вести» на телеканале «Россия 1». По ее словам, рост числа инфицированных наблюдается в пяти регионах. Попова назвала его «не очень значительным» и «объяснимым».


·         Денис Мантуров: РФ к 2021 году будет выпускать миллионы доз вакцин от коронавируса в месяц

Российские фармплощадки готовятся к производству вакцин от коронавируса и уже в сентябре начнут их серийный выпуск, рассчитывает глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. О том, где и в каком количестве будут производиться вакцины, куда Россия будет поставлять свои аппараты ИВЛ и маски, когда восстановится промпроизводство в стране, что ждет нашу авиаотрасль, автопром и торговые центры, а также когда в РФ появится первый отечественный электромобиль, министр рассказал в интервью ТАСС.


·         Минпросвещения отчиталось об улучшении предварительных результатов ЕГЭ в 2020 году

Средний балл ЕГЭ по ряду предметов в 2020 году, несмотря на три месяца дистанционного обучения, вырос по сравнению с результатами выпускников прошлых четырех лет. Об этом в заявили в Минпросвещении. Впрочем, этим летом школьники сдали хуже профильную математику, информатику и химию. При этом эксперты указывают, что средний балл ЕГЭ — некорректный показатель для оценки качества образования.


·         "Известия": Минтруд планирует сократить безработицу в четыре раза до конца 2021 года

Министерство труда и социальной защиты РФ рассчитывает вернуться к докризисному уровню безработицы к концу 2021 года. Для достижения поставленной задачи число россиян, состоящих на бирже труда, должно сократиться с нынешних 3 млн до 0,7 млн, то есть в четыре раза.



·         Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

Крупнейший онлайн-ритейлер России отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Wildberries сообщает, что со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля 2020 года к аналогичной неделе июня этого года продажи ранцев выросли на 107% в штуках, рюкзаков – на 31%. Спрос на тетради увеличился на 97%, дневники – на 217%, пеналы – на 117%, канцелярские наборы – на 36%, ручки и карандаши – на 23%.


·         Малый бизнес готовится к различным сценариям работы осенью 2020 года

Московский кредитный банк проанализировал поведение клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса и их планы на работу осенью. Малые и средние предприятия готовятся к различным сценариям развития эпидемиологической ситуации во второй половине 2020 года, в том числе вероятному возобновлению режима ограничений.


·         22% российских МСП начали торговать через соцсети во время пандемии

Исследование сервиса «МойСклад» показало, что 47% небольших российских торговых компаний ничего не поменяли в своих бизнес-процессах во время карантина. Тем не менее, 23% розничных магазинов были закрыты. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «МойСклад». Опрос проводился среди ИП и владельцев несетевых интернет- и розничных магазинов, небольших оптовых и производственных компаний. Выяснилось, что в период самоизоляции большинство из них пробовали новые каналы продаж.


·         GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей

Аналитики GfK выделили три фазы поведения рынка в коронакризис – паники, адаптации и возврата к норме. Однако, возможно, нормы будут новые. В этот кризис у каждого периода, даже краткосрочного, наблюдаются свои тренды и стратегии. Поэтому производителям и ритейлерам важно понимать, релевантно ли их предложение текущей ситуации, и выходить на рынок с новыми идеями.


·         Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать

Вынужденный тренд 2020 – это цифровая трансформация. Торговать в онлайн пошли даже те, кто специально годами сохранял теплую ламповую атмосферу своей розницы. Сложнее всего в переходе на цифру приходится средним компаниям. И нужно так запустить онлайн, чтобы минимизировать ручной труд впоследствии.