true

Информационный дайджест: главное за неделю

31 июля 2020 г.

·         В ВОЗ усомнились в сезонности COVID-19

Времена года не влияют на интенсивность распространения коронавируса, так что его не следует сравнивать с возбудителем гриппа. Об этом во время онлайн-брифинга заявила официальный представитель Всемирной организации здравоохранения Маргарет Харрис.


·         Forbes снова назвал Apple самым дорогим брендом мира

Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — $241,2 млрд. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan.



·         Власти пообещали провести в сентябре традиционные школьные линейки

Школы России начнут учебный год 1 сентября с традиционных линеек, однако все мероприятия будут проходить с соблюдением противоэпидемических мер, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на совещании у президента Владимира Путина по санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.


·         Что изменится в жизни россиян с 1 августа

В августе в России впервые с начала пандемии возобновятся регулярные международные пассажирские авиарейсы — пока только из трех городов страны и по пяти направлениям. Улететь можно будет в Великобританию, Турцию и Танзанию из Москвы, Петербурга и Ростова-на-Дону. Кроме того, в силу вступит запрет на анонимное пополнение интернет-кошельков для физических лиц — теперь сделать это можно будет, только пройдя идентификацию или воспользовавшись банковским счетом. Также планируется изменить принципы расчета стоимости полиса ОСАГО, а попавшие под сокращения сотрудники смогут рассчитывать на дополнительные компенсации от работодателей. Подробнее об этих и других нововведениях — в обзоре «Известий».


·         Ростуризм: продажа туров с кэшбеком по России продлится неделю

Окно продаж путевок на отдых в России, за которые туристы смогут получить частичную компенсацию, продлится одну неделю, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин объявил о разработке программы кешбэка для развития внутреннего туризма: за отдых в российских регионах можно будет вернуть от 5 до 15 тыс. руб. в зависимости от тура.



·         Канцелярский набор первоклассника в России подорожал на 55%

Стоимость канцелярского набора первоклассника в России, по данным на июль, увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 712 рублей. Такие данные были получены аналитиками IT-компании "Платформа ОФД". Эксперты сравнивали продажи за период 1-26 июля 2020 и 2019 годов по всей России. Как отмечают эксперты, в это году родители выбирали для детей более качественные товары, ценовые предложения которых, как правило, выше обычного.


·         Мантуров попросил «не рейдерить» торговые центры в условиях кризиса

Глава Минпромторга отметил, что из-за пандемии торговые центры сильно пострадали. Он призвал финансовые институты находить компромиссы с владельцами ТЦ и не забирать у них бизнес в таких негативных условиях.


·         Минпромторг создаёт план работы ритейла и общепита на случай второй волны Covid-19

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал о разработке плана Б для российской торговли на случай негативного развития событий вокруг нового коронавируса.


·         В России восстановился уровень потребления

Уровень потребления в России в июле восстановился до уровня 2019 года. Такие данные приведены в исследовании СберИндекса, результаты которого приводятся на официальном сайте Сбербанка. Авторы исследования убеждены, что это стало возможным во многом благодаря выплатам государства в период борьбы с распространением коронавируса и режима самоизоляции. Причём расходы потребителей становятся более стабильными.


·         Эксперты: франчайзи помогли малому и среднему бизнесу выстоять в кризис

Малые и средние предприятия, работающие по франчайзинговой модели, перенесли кризисную ситуацию легче за счет поддержки управляющей компании франшизы. Однако не менее важную роль сыграл внимательный выбор франшизы при запуске предприятия и знание бизнеса, сообщили опрошенные ТАСС предприниматели и эксперты.


·         Исследование: мужчины тратят в интернет-магазинах на 30% больше женщин

Мужчины в онлайне тратят больше — средний чек покупок у них на 30% выше, чем у женщин, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт». Мужчины активнее практически во всех категориях: их траты выше на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где женщин все-таки больше, — это супермаркеты (52%).


·         Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и поддержали партнеров»

В период ограничений канцелярская отрасль, как и вся экономика страны, столкнулась с рядом серьезных вызовов. Как прошли этот стресс-тест в Berlingo, какие уроки вынесли из пандемии и насколько сильно изменили стратегию компании, рассказал ее руководитель Андрей Щербаков.


·         3 августа, 18:00. Вебинар РБК Pro «Клиентский сервис на падающем рынке: как его поддерживать»

Вебинар будет полезен руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, собственникам и генеральным директорам компаний, в особенности представителям малого и среднего бизнеса. На вебинаре обсудят, для чего нужен клиентский сервис и какие навыки могут помочь менеджерам по продажам в кризис, как научиться звонить клиенту не для того, чтобы продать, какую позицию правильнее занять в общении с клиентом и каков будет результат в каждом случае.


·         4 августа, 11:00. Онлайн-дискуссия: Построение бренда

Онлайн-дискуссия «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?», организованная CMO Discussion Club Russia по инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР.