true

Актуальные события. Информационный дайджест на 30.07.2020

30 июля 2020 г.

·         Академики России и США решили помогать друг другу в изучении COVID-19

Российская академия наук заключит соглашение с Национальной академией наук США о сотрудничестве по исследованиям, связанным с коронавирусной инфекцией COVID-19. Ученые будут сотрудничать в сфере эпидемиологических, вирусологических, молекулярно-биологических исследований COVID-19, а также математического и компьютерного моделирования распространения инфекции, сообщили в РАН.



·         Власти пообещали провести в сентябре традиционные школьные линейки

Школы России начнут учебный год 1 сентября с традиционных линеек, однако все мероприятия будут проходить с соблюдением противоэпидемических мер, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на совещании у президента Владимира Путина по санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.


·         Биржа с трудом: пособия по безработице предложили увеличить в разы

Пособие по безработице должно составлять как минимум прожиточный минимум в регионе, а максимальная выплата — достигать средней зарплаты. Такую позицию сформулировали в Федерации независимых профсоюзов России. Письмо, с которым ознакомились «Известия», организация направила в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.


·         Россияне потратили часть госпомощи для детей на погашение микрозаймов

В июле пики возврата россиянами микрозаймов приходились на даты перечисления госвыплат на детей, подсчитали в сервисе CloudPayments по данным 133 МФО. После снятия ограничений граждане стали лучше возвращать долги.


·         Сбербанк оставит до 30% сотрудников на удаленке

С 1 сентября Сбербанк перейдет на новый формат, при котором до 30% сотрудников будут работать в удаленном режиме независимо от эпидемиологической ситуации.



·         Канцелярский набор первоклассника в России подорожал на 55%

Стоимость канцелярского набора первоклассника в России, по данным на июль, увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 712 рублей. Такие данные были получены аналитиками IT-компании "Платформа ОФД". Эксперты сравнивали продажи за период 1-26 июля 2020 и 2019 годов по всей России. Как отмечают эксперты, в это году родители выбирали для детей более качественные товары, ценовые предложения которых, как правило, выше обычного.


·         Выручка малых и средних предприятий в Москве перестала расти после отложенного спроса

Рост торгового оборота малого и среднего бизнеса столицы почти прекратился и стабилизировался на уровне 72-75% от докризисных показателей на неделе с 20 по 26 июля, сообщается в исследовании IT-компании "Эвотор". Среди отраслей, которые восстанавливают оборот медленнее всего, - модный ретейл, индустрия красоты, фитнес-центры и туризм.


·         Исследование: 65% предпринимателей планируют привлечь инвестиции в 2020 году

Опубликованы результаты третьего ежегодного исследования рынка технологического предпринимательства в России Startup Barometer. В опросе приняли участие 620 основателей российских стартапов, которые рассказали об источниках финансирования, работе с инвесторами и другими игроками рынка. Исследование проводится компанией Barometer по инициативе венчурного инвестора и основателя A.Partners Алексея Соловьева в партнерстве с «Ростелекомом» и Фонда развития интернет-инициатив.


·         Россияне снова чаще ездят в командировки, но реже выбирают бизнес-класс

Спрос на деловые поездки начал медленно восстанавливаться. К таким выводам пришли эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб». Они проанализировали бронирования, совершенные представителями бизнеса во втором квартале этого года. Спрос на авиабилеты по РФ составил 11% от показателей апреля-июня 2019 г. Минимум авиаперелетов по бизнесу путешественники совершали в апреле, затем спрос начал расти. В мае было забронировано на 54% больше билетов, чем в апреле, а в июне — на 173% больше, чем в мае.


·         3 августа, 18:00. Вебинар РБК Pro «Клиентский сервис на падающем рынке: как его поддерживать»

Вебинар будет полезен руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, собственникам и генеральным директорам компаний, в особенности представителям малого и среднего бизнеса. На вебинаре обсудят, для чего нужен клиентский сервис и какие навыки могут помочь менеджерам по продажам в кризис, как научиться звонить клиенту не для того, чтобы продать, какую позицию правильнее занять в общении с клиентом и каков будет результат в каждом случае.


·         Недобор или перебор? Как правильно прогнозировать спрос и товарные остатки

Традиционно бренды и производители продают свои товары сразу на нескольких маркетплейсах. С ростом ассортимента продавцу становится всё сложнее контролировать остатки на каждом складе и прогнозировать продажи. Как поймать баланс между наполненностью склада и спросом, рссказывает Карен Петросян (CFO Upmarket.cc).