true

Актуальные события. Информационный дайджест на 29.07.2020

29 июля 2020 г.

·         В ВОЗ усомнились в сезонности COVID-19

Времена года не влияют на интенсивность распространения коронавируса, так что его не следует сравнивать с возбудителем гриппа. Об этом во время онлайн-брифинга заявила официальный представитель Всемирной организации здравоохранения Маргарет Харрис.


·         Forbes снова назвал Apple самым дорогим брендом мира

Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — $241,2 млрд. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan.



·         Минэнерго, Росмолодежь и ФССП названы самыми открытыми ведомствами

Минэнерго, Росмолодежь и Федеральная служба судебных приставов стали лидерами рейтинга открытости министерств и ведомств в 2020 году, следует из доклада «Открытость государства в России-2020». Документ подготовила Счетная палата совместно с АНО «Инфокультура» и Центром перспективных управленческих решений. Рейтинг публикуется с 2019 года, в него входит 72 федеральных органа исполнительной власти.


·         Стали известны рассматриваемые Россией для возобновления полетов страны

На втором этапе Россия возобновит авиасообщение с Мальдивами и ОАЭ, сообщили источники РБК. С 1 августа власти разрешили рейсы в Турцию, Великобританию и Танзанию.


·         "Открытие": половина владельцев карт в России не снимает наличные

Половина активно пользующихся картами клиентов банка "Открытие" не снимает наличные с "пластика", заявил зампред правления кредитной организации Вениамин Полянцев. Он добавил, что в среднем по стране около 55% россиян совершают операции дистанционно, это было и до пандемии.



·         Минпромторг создаёт план работы ритейла и общепита на случай второй волны Covid-19

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал о разработке плана Б для российской торговли на случай негативного развития событий вокруг нового коронавируса.  


·         В России восстановился уровень потребления

Уровень потребления в России в июле восстановился до уровня 2019 года. Такие данные приведены в исследовании СберИндекса, результаты которого приводятся на официальном сайте Сбербанка.  Авторы исследования убеждены, что это стало возможным во многом благодаря выплатам государства в период борьбы с распространением коронавируса и режима самоизоляции. Причём расходы потребителей становятся более стабильными.


·         Эксперты: франчайзи помогли малому и среднему бизнесу выстоять в кризис

Малые и средние предприятия, работающие по франчайзинговой модели, перенесли кризисную ситуацию легче за счет поддержки управляющей компании франшизы. Однако не менее важную роль сыграл внимательный выбор франшизы при запуске предприятия и знание бизнеса, сообщили опрошенные ТАСС предприниматели и эксперты.


·         Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и поддержали партнеров»

В период ограничений канцелярская отрасль, как и вся экономика страны, столкнулась с рядом серьезных вызовов. Как прошли этот стресс-тест в Berlingo, какие уроки вынесли из пандемии и насколько сильно изменили стратегию компании, нам рассказал ее руководитель Андрей Щербаков.


·         Иван Федяков, INFOLine: «Во II полугодии сменится лидер онлайн-рынка»

Пандемия стала причиной резкого скачка онлайн-торговли: в апреле и мае 2020 года онлайн-продажи выросли в 4–5 раз, и дальше темпы роста останутся положительными. В скором времени рынок ожидает ротация лидеров, но пока неясно, кто возглавит отрасль, об этом рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков на онлайн-встрече «Гиперскачок онлайн-торговли: вызовы и выводы», организованной порталом Retail.ru при поддержке фирмы «1С».


·         Топ-5 фатальных ошибок маркетплейсов при работе с персональными данными

Администраторы электронных площадок порой ведут работу с персональными данными «между делом». Станислав Румянцев, старший юрист «Городисский и партнеры», рассказывает об ошибках, которые могут загубить даже перспективный проект.


·         Есть претензия? Ура! Почему лучшие друзья бизнеса – недовольные клиенты

Cамые необычные и мелкие нелестные отзывы вполне могут стать толчком для серьезных изменений в бизнес-процессах, а недовольные потребители – лучшими друзьями компании.