true

Актуальные события. Информационный дайджест на 23.07.2020

23 июля 2020 г.

·         В ВОЗ дали прогноз по срокам вакцинации от COVID-19

Эксперт Всемирной организации здравоохранения Майкл Райан считает, что вакцинация начнется не ранее первой половины 2021 года. В то же время он отметил успех исследователей в разработке препарата.


·         Хорошо забытое: в ЕС снова ужесточают меры по борьбе с COVID-19

В испанской Каталонии местные власти заново ввели ограничения, в том числе и в туристической Барселоне. С 20 июля во Франции ношение маски стало обязательным во всех закрытых помещениях. В Италии идут разговоры о продлении карантина, который официально должен закончиться 31 июля. Как европейцы готовятся к повторной встрече с вирусом, разбирались «Известия».



·         Правительство частично компенсирует гражданам траты на внутренний туризм

Правительство России выделит 15 млрд руб. на частичную компенсацию трат граждан на внутренний туризм, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. За отдых в российских регионах можно будет вернуть от 5 до 15 тыс. руб. в зависимости от тура.


·         Названы популярные маршруты для путешествий на самолете этим летом

Эксперты назвали самые популярные маршруты для авиапутешествий этим летом, сообщает Туту.ру. Аналитики онлайн-сервиса проанализировали бронирования и выяснили, что добираться до морских курортов пользователи предпочитают на самолете. В июне и июле пассажиры чаще всего летали из Москвы в Симферополь, Сочи, Анапу, Краснодар и Санкт-Петербург. При этом Краснодар подвинул Северную столицу с прошлогоднего четвертого на пятое место.


·         Роспотребнадзор запустил портал научных публикаций о коронавирусе

Роспотребнадзор сообщил об открытии российского портала научных статей по коронавирусу. Он рассчитан на научное медицинское сообщество. Цель нового портала — повысить открытость и доступность результатов исследований по COVID-19, расширить сотрудничество между учеными, информировать о результатах исследований. Материалы представлены в четырех разделах: эпидемиология, диагностика, клиника и лечение и профилактика. На портале могут размещать свои статьи на русском и английском языках как отечественные, так и зарубежные авторы, включая исследователей из стран СНГ, ЕАЭС, ШОС.



·         Потребительский спрос в России вышел на плато

В России с 13 по 19 июля расходы потребителей упали на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные исследования аналитического портала Сбербанка SberIndex. Потребительский спрос в России не меняется несколько недель и, таким образом, вышел на плато. Индекс потребительской активности достиг отметки 77,1 из 100, отмечается в исследовании. Показатель практически не меняется с конца июня, в то время как в апреле и мае он был на уровне 50,2 и 58,3 соответственно.


·         Исследование: налоговые льготы стали самой популярной мерой поддержки бизнеса в России

Специальные налоговые льготы для пострадавших от распространения коронавируса отраслей экономики, а также отсрочки по арендной плате для малых предприятий стали самыми популярными инструментами поддержки бизнеса. Об этом свидетельствуют данные исследования Национального рейтингового агентства о том, как российские регионы справляются с экономическими последствиями пандемии.


·         Корпорация МСП создаст ресурс для оценки влияния инвестпроектов на национальные цели

Цифровой ресурс "ГеоВЭБ" в сфере городской экономики будет создан к ноябрю ВЭБ.РФ совместно с Корпорацией МСП, он будет оценивать влияние инвестпроектов на показатели социально-экономического развития города, достижение целей нацпроектов и национальные цели.


·         Магазин в домене: обороты онлайн-розницы выросли почти втрое

Распространение коронавируса придало серьезное ускорение развитию розничной онлайн-торговли. Ее обороты, согласно официальной статистике, выросли в мае в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлеры стали максимально активно выходить в онлайн-сегмент. Спрос на новые доменные имена (большинство из них созвучны с известными брендами) вырос на 60%.


·         Как бренду добиться успеха на маркетплейсе — часть I

Маркетплейсы притягивают внимание розничных продавцов уже не один год. Но многие бренды до сих пор плохо понимают, стоит ли с ними сотрудничать. Эксперты McKinsey отвечают на этот вопрос и рассказывают, какие функции есть у успешных маркетплейсов.


·         Вернитесь к основам. Как повысить ценность бренда в глазах потребителей

Если одни бренды «стоят» дороже других, то можно ли влиять на представление потребителей об их ценности? Эксперт Kearney Кэти Томас объясняет, как из аптечной марки вырос бренд Pepsi и почему канадский ретейлер получил 20% выручки за кофе «от президента».