true

Актуальные события. Информационный дайджест на 20.07.2020

20 июля 2020 г.

·         Страны-лидеры ЕС во второй раз не пришли к соглашению по бюджету

Представители стран-лидеров Евросоюза снова не пришли к соглашению по проекту бюджета на 2021–2027 годы. Переговоры по бюджетному плану проходят в рамках саммита в Брюсселе. Кроме того, представители стран ЕС не договорились по вопросам фонда экономического восстановления после пандемии нового типа коронавируса COVID-19.



·         У добровольцев выявили антитела к коронавирусу после введения российской вакцины

У добровольцев, которые испытали на себе вакцину от коронавируса Национального исследовательского центра имени Гамалеи, выявили антитела. В Минобороны утверждают, что компоненты безопасны и хорошо переносятся.


·         В Сколтехе рассказали, откуда коронавирус попал в Россию

Первое исследование геномной эпидемиологии COVID-19 в России показало, что вирус попал в страну не из Китая, а в основном из Европы, сообщили РИА Новости в пресс-службе Сколтеха, который провел анализ совместно с другими научными организациями. "Сопоставляя генетические данные по вирусам, циркулирующим на территории России, с данными о передвижении населения, ученые сделали вывод, что вирусное разнообразие получено благодаря как минимум 67 независимым завозам вируса в разные города России в конце февраля-начале марта. Согласно полученным данным, в отличие от других стран, вирус был завезен в Россию не из Китая, а в основном из Европы", — говорится в результатах исследования.


·         В Минтруде заявили, что темпы прироста безработицы в России продолжат снижаться

В ведомстве отметили, что граждане, оставшиеся без работы, активно обращаются в центры занятости за получением помощи в поиске работы и пособием по безработице. Если в начале года только каждый пятый безработный гражданин был официально зарегистрирован в качестве безработного, то теперь государственной поддержкой охвачены порядка 60% оставшихся без работы граждан.


·         Россияне назвали планы на отпуск в этом году

Больше всего жителей России — 23% — намерены в этом году провести отпуск на российских морских курортах. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования сервиса «Работа.ру» и ИT-компании «Платформа ОФД».



·         ТПП с марта выдала бизнесу 445 сертификатов о форс-мажоре по внешнеторговым сделкам

Торгово-промышленная палата России бесплатно выдала бизнесу 445 сертификатов о форс-мажорных обстоятельствах по внешнеторговым контрактам из-за ситуации с распространением коронавируса. Об этом сообщил вице-президент палаты Вадим Чубаров. ТПП единственная в стране занимается с 18 марта выдачей заключений об обстоятельствах непреодолимой силы по внешнеторговым контрактам.


·         Facebook: 76% опрошенных МСП в России смотрят в будущее с оптимизмом

Малый и средний бизнес является ключевым элементом экономики. Чтобы понять, какая поддержка ему необходима в этот непростой период, Facebook вместе со Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития провел опрос среди 30 000 владельцев малого и среднего бизнеса, а также их сотрудников о кризисе, вызванном последствиями COVID-19. Исследование проводилось более чем в 50 странах мира, включая Россию.


·         Instagram запустил сервис для упрощения онлайн-покупок

Теперь из одного приложения можно будет узнать о последних трендах в различных сферах, будь то мода, косметика или продукты питания, а также получить персональные рекомендации и эксклюзивные предложения к покупке понравившихся позиций в Instagram. На данный момент Instagram Shop работает только на территории США. В ближайшее время Instagram планирует сделать его доступным для пользователей других стран.


·         23 июля, online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

На online-круглом столе эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.


·         Как искусственный интеллект приносит деньги производителям FMCG и офлайн-ритейлерам

Эпидемия COVID-19 временно изменила наши потребительские привычки. Люди стали больше экономить, сократили число походов в магазины, частично переключились на покупки в онлайн. Как использовать искусственный интеллект для оптимизации расходов и повышения продаж в розничной офлайн торговле? Рассказывает Евгений Матаев, директор по развитию Intelligence Retail.