Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Офисные принадлежности
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 6 декабря 2013

«Рельеф-Центр»: практический мерчендайзинг

7 ноября состоялся очередной тренинг для партнеров компании «Рельеф-Центр» - «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На этот раз команду специалистов учебного центра принимал город Курск. Участники тренинга строили свой «магазин на бумаге»: планировали торговый зал, осуществляли выкладку товара в торговом зале, прикассовой зоне, изучали ротацию товаров и узнали, чем же хороши ценники и POS-материалы.

Мы пообщались с участниками тренинга спустя несколько недель с целью узнать, что изменилось в организации их бизнеса.

Мерчендайзинг от Рельеф-Центр

Жиляева Надежда Валентиновна, руководитель розницы компании «Диво-М»:

- Что дала Вам программа компании «Рельеф-Центр»?

- Конечно же, новые возможности для бизнеса! Применение на практике законов мерчендайзинга выводит магазины на качественно другой уровень. Это новый шаг в продвижении розницы. В сложившихся условиях жесткой конкуренции нельзя остановиться не на минуту. Качество обслуживания, уникальный и разнообразный ассортимент без правильной подачи товара ничто.

- Чем для Вас был полезен тренинг?

- Такие тренинги очень полезны как для продавцов, так и для руководителей. Даже если в компании знают и применяют механизмы мерчендайзинга, то со временем, глаза замыливаются – перестаешь замечать очевидные вещи. Так что всегда полезно взглянуть на свой магазин со стороны, узнать самые современные тенденции и пообщаться с коллегами. Кроме того, продавцам всегда полезно узнать что-то новое о способах выкладки товара, о правильной планировке торгового зала, о разделении товарных групп. Кстати, после тренинга в магазинах, за которые я отвечаю, продавцы расширили ассортимент прикассовой зоны товарами импульсного спроса. А в витринах с дорогими ручками применили способ выкладки «камин».

Мерчендайзинг от Рельеф-Центр

Переверзева Татьяна, менеджер:

- Чем Вам помог тренинг «Азы ритейла. Мерчендайзинг»

- Всегда необходимо знать не только, «что», но и «как» продавать, как лучше представить товар покупателю, как грамотно использовать площадь магазина и что лучше выкладывать в витринах торговой точки.

Для себя с тренинга я вынесла много нового. Узнала про правило золотого треугольника, про расположение основных и дополнительных точек продаж, про способы выкладки. А продавцы в моем магазине стали использовать ротацию товара внутри магазина.

Тренинг — это место и время, когда люди получают новые знания, навыки и модели поведения, которыми они раньше не обладали. Тренеры учебного центра компании «Рельеф-Центр» уверены, что с помощью тренингов действительно можно решать совершенно разные задачи, начиная от обучения отдельным навыкам и заканчивая разработкой стратегии развития огромной компании.

Оформляйте заказы в оптовом интернет-магазине канцтоваров и товаров для офиса www.relefopt.ru!