Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Офисные принадлежности
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 7 ноября 2013

«Рельеф-Центр» провел обучающий тренинг для клиентов в г.Иваново

«Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. Многие наши руководители ощутили, что сейчас найти готового специалиста дороже, чем обучить своего, - рассказывает Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра компании «Рельеф-Центр». - Меркантильные американцы подсчитали, что 1 доллар, вложенный в обучение персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода. На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. Тренинг - это обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность компании, путем обучения сотрудников различным навыкам».

24 октября 2013 года в г. Иваново «Рельеф-Центр» провел тренинг для партнеров компании на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг» для продавцов-консультантов, руководителей розницы и владельцев бизнеса из городов Кострома и Иваново.

Тренинг от «Рельеф-Центр»

Под руководством профессиональных бизнес-тренеров компании «Рельеф-Центр» участники разобрались в том, что такое мерчендайзинг.. Узнали, как правильно планировать размещение оборудования в торговом зале и основные принципы выкладки товара. Отдельное внимание было уделено прикассовой зоне, ротации товара, ценникам и POS-материалам.

В ходе тренинга участники охотно выполняли упражнения, дискутировали на различные темы, связанные с оформлением магазина. Особенно интересным для участников стало упражнение: «Магазин на бумаге». Одна группа создавала магазин товаров для офиса и школы, учитывая школьный сезон, а другая – офисный. Обе команды достойно справились с заданием и выполнили все рекомендации, которые разбирались на тренинге по созданию эффективного мерчендайзинга в магазине.

Тренинг от «Рельеф-Центр»

«Я уверен, что этот тренинг поможет сделать наши магазины более привлекательными и прибыльными, - поделился своими впечатлениями Попов Евгений Сергеевич, владелец сети магазинов «Папирус». - Тренинг адаптирован под канцелярский бизнес, ничего лишнего. Спасибо компании «Рельеф-Центр»!».