Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 30 октября 2013

II-й региональный cлёт партнеров «Рельеф-Центр»

Встречи компании «Рельеф-Центр» со своими партнерами стали уже доброй традицией. Каждая такая конференция - это площадка для плодотворного диалога, обмена опытом в области канцелярского бизнеса. «Рельеф-Центр» понимает, что успех фирмы сегодня зависит от качества сервиса. Поэтому маркетинговая поддержка продаж и обучение персонала являются главными инструментами для построения партнерских отношений с клиентами компании.

В этом году «Рельеф-Центр» пригласил всех на II-й региональный Слёт Партнеров, который состоялся во Владимирской области в клуб-отеле «ВЕЛЕС» 5-6 октября 2013.

Основными темами конференции стали:

  • трейд-маркетинговая стратегия компании «Рельеф-Центр»;
  • продукты учебного центра для партнеров компании.

Открыл конференцию Юрий Самофалов, руководитель регионального отдела ООО «Рельеф-Центр»:

- В компании «Рельеф-Центр» стало доброй традицией собираться вместе с партнерами. В прошлом году мы встречались в Костроме. После первой встречи мы доработали и улучшили формат конференции, и в этот раз предложили на рассмотрение нашим партнерам только самые интересные идеи. Ведь они для нас – это не просто клиенты, которые у нас закупают товар. Это люди, близкие нам по духу, по идеям, с которыми мы находимся на одной волне. Это люди, которым доверяем мы и которые доверяют нам. Поэтому на Конференции было легко общаться и понимать друг друга, хотя было много споров и жарких дебатов. Я думаю, что у нас получилось создать непринужденную рабочую обстановку, которая помогла нам всем решать самые сложные вопросы.

О трейд-маркетинговой стратегии «Рельеф-Центра» в своем выступлении рассказал Сергей Залищук, менеджер по трейд-маркетингу:

- Наши партнеры заинтересованы в увеличении прибыли и формировании лояльности покупателей. Чтобы помочь своим партнерам увеличить их присутствие на рынке, компания «Рельеф-Центр» разрабатывают специальные программы, призванные стимулировать покупателей к приобретению товаров именно у наших клиентов. Ведь все проводимые нами акции оказывают помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибьюции, повышением объемов закупок и развитием коммуникаций между бизнес-партнерами. Мы надеемся, что все мероприятия «Рельеф-Центра» станут для наших партнеров не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций.

II-й региональный Слёт Партнеров

Чем может помочь учебный центр «Рельеф-Центра» партнерам компании рассказал Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра «Рельеф-Центр»:

- Сегодня, только высокий уровень сервиса может привлечь и удержать ваших клиентов. А учитывая, что сервис оказывают люди, профессиональное обучение сотрудников мы считаем одним из ключевых направлений развития. Поэтому мы серьезно расширяем спектр подобных услуг для наших партнеров и предлагаем им вместе развивать их персонал для усиления их конкурентоспособности. Сейчас мы проводим очные занятия в основном по технологиям продаж и переговоров в сфере розничных и корпоративных продаж. Также мы готовим к запуску обучающий портал, где у сотрудников наших партнеров будет возможность дистанционно пройти мультимедийные курсы и принять участие в вебинарах на различные темы. Кроме того мы разработали ряд тренингов специально для наших клиентов, которые вызывают живой интерес на рынке.

В завершении насыщенного дня участники конференции продолжили общение, но уже в неформальной обстановке.

Неформальная часть встречи партнеров «Рельеф-Центр»

Там своими впечатлениями о прошедшем дне поделился Андрей Бочкунов, представитель ТД «Канцелярия», г. Александров:

- Как и в прошлом году, насыщенность программы на высоте! Приятно было увидеть старых знакомых и познакомиться с новыми людьми в частности с работниками Учебного Центра «Рельеф-Центра», которые предложили свою помощь в организации обучения наших сотрудников. Были предложены новые трейд-маркетинговые «фишки», которыми мы с успехом пользовались и будем пользоваться. Большое количество участников родило множество интересных дискуссий. Самые жаркие споры мы решили в пейнтбольном поединке! Спасибо «Рельеф-Центру»! С нетерпением ждем следующей Конференции.