Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 12 июля 2013

«9-18: Деловой Квартал» шагает по стране

В июне стартовал очередной семинар «Рабочий день торгового представителя» для партнеров корпоративной программы «9-18: Деловой Квартал». Данное обучение было направлено на помощь в развитии корпоративного отдела продаж. Семинары по теме «Рабочий день торгового представителя» были проведены в городах: Новосибирск, Ярославль, Иваново, Ростов на Дону, Краснодар, Пятигорск, Ставрополь, Челябинск, Петрозаводск, Сочи, Самара, Тольятти, Курск, Московской области.

Семинар по каталогу 9-18. ООО «Офис-Сервис», г. Петрозаводск

Несмотря на то, что программа 9-18 начала проводить семинары с апреля текущего года, многие партнеры уже получают результаты, которые положительно сказались на увеличении продаж и организации корпоративных отделов партнеров программы «9-18: Деловой Квартал».

Некоторые высказывания наших партнеров, у которых были проведены данные семинары:

ООО «Альбом 54» (г. Новосибирск), директор Петренко Александр Юрьевич

«От имени компании «Альбом 54» хочу выразить благодарность менеджеру корпоративной программы «9-18: Деловой Квартал» компании ООО «Рельеф – Центр» за профессиональную помощь в реализации и развитии корпоративного отдела. Благодаря непосредственной работе с торговыми представителями нашей компании, повысилась эффективность, и возникла целостная картина работы с корпоративными клиентами. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

ООО «Деловой Мир» (г. Ростов на Дону), директор Спесивцев Михаил

«Спасибо компании «Рельеф-Центр» за помощь в развитии корпоративного направления. Хорошо, что я взял торгового представителя, давно надо было брать. Спасибо за совет и помощь!»

ООО «Офис-сервис» (г.Петрозаводск), директор Рожин Владимир Николаевич

«В июне 2013г. в ООО « Офис-Сервис » (г. Петрозаводск) приезжал менеджер корпоративной программы, цель визита которого было обучение менеджеров по продажам. Менеджер подробно изложил особенности построения отдела продаж….. Представитель корпоративной программы со знанием дела ответил на все поставленные вопросы, укрепив нас в необходимости дальнейшего продвижения и развития корпоративного направления. Весь коллектив ООО «Офис-Сервис» выражает благодарность менеджеру корпоративной программы за проведенную встречу, и надеется, что такие встречи будут проводиться на регулярной основе».

Помимо семинаров в рамках программы «9-18: Деловой квартал» стартовал первый однодневный тренинг «Технология продаж. Часть 1». Чтобы узнать об этой форме обучения Людмила Карандашова взяла интервью у менеджера по обучению Чижа Дениса, который и проводит данные тренинги.

Людмила: Денис, добрый день!

Денис: Здравствуйте, Людмила!

Людмила: Насколько я знаю, вы проводите обучение в рамках корпоративной программы «9-18: Деловой квартал». Расскажите, что это за обучение и на что оно направлено?

Денис: Для многих наших партнеров корпоративные продажи это новый, неосвоенный вид деятельности. Вступая в программу, они создают свой корпоративный отдел продаж с нуля. Понятно, что в этом случае есть необходимость в квалифицированном обучении.

Тренинг это не просто знания, это интересный и увлекательный процесс! 22 июля, ООО «Канц Лэнд», г. Ессентуки

Другая часть партнеров уже имеет некоторый опыт корпоративных продаж. Однако и здесь наблюдается дефицит знаний и умений. Обучение в рамках программы 9-18 призвано передать передовой опыт, накопленный компанией «Рельеф-Центр» нашим партнерам. Сейчас обучение партнеров 9-18 – это в первую очередь очное обучение в виде тренингов.

Людмила: Расскажите об этом поподробнее. Что это за тренинги?

Денис: Каждый тренинг рассчитан на 8-9 часов, и включает в себя большое количество практических упражнений для отработки умений. В июне стартовал наш первый тренинг «Технология продаж. Часть 1». Технология продаж – это базовый тренинг, который дает представление об этапах продаж, и вырабатывает основные навыки при работе торгового представителя с клиентом. Поскольку объем материалов по технологии продаж велик, то тренинг был разбит на 2 части. Первая часть будет идти в течение всего лета. А с сентября стартует вторая часть.

Людмила: То есть каждый тренинг, вы планируете проводить в течение 3-х месяцев?

Денис: Совершенно верно, чтобы охватить всех наших партнеров каждый тренинг будет идти в течение сезона – лето, осень, зима, весна.

Людмила: Вы проводите партнерам тренинги по той же программе, что и для своих сотрудников?

Денис: Не совсем. Каждый тренинг предварительно проходит адаптацию. Учитывается специфика работы наших партнеров. Делается упор именно на корпоративные продажи. На тренинге мы собираем участников с разных компаний. Это позволяет участникам программы делиться собственным опытом друг с другом.

Людмила: То есть вы проводите тренинги не на территории партнера?

Денис: В основном, мы проводим тренинги в городах, где есть наши филиалы. Для этого арендуем зал и рассылаем приглашения партнерам, которые находятся поблизости. Так мы уже собирали наших партнеров на базе филиалов в Рязани и Москве.

Участники тренинга «Технология продаж. Часть 1» 28 июля, г. Москва

Для крупных партнеров, которые готовы направить на обучение более 10 своих сотрудников, мы проводим обучение на месте. Например, мы провели такое обучение в г. Ессентуки для компании «Канц Лэнд».

Людмила: Денис, какие еще темы вы планируете освещать на ваших тренингах?

Денис: После «Технологии продаж» мы будем проводить тренинги «Выявление потребностей» и «Работа с возражениями». На эти темы есть запрос со стороны наших партнеров.

Людмила: Как оценивают это обучение партнеры программы 9-18?

Денис: Очень положительно! Давайте, чтобы не быть голословным приведу несколько отзывов, которые написали наши участники

ООО «Бумканцторг» (г. Калуга), заместитель директора по продажам Ковалькова Лариса Владимировна

«Спасибо Рельефу! Ваше обучение вышло на более высокий уровень по содержанию и форме проведения».

ИП Бочкунов А.М (г. Александров), менеджер по продажам Шибаева Светлана Валерьевна

«Выражаю вам искреннюю благодарность за проведение тренинга. Я думаю, что после Вашего тренинга в каждом из нас родилось огромное желание стремиться и достигать нового уровня, вырос уровень раскрепощения и уверенности в себе. Хотелось бы пожелать Вам дальнейших успехов в работе, удачи и благополучия, а Вашему бизнесу процветания».

ООО «ТЛК» (г. Подольск), начальник отдела обслуживания Марданшина Гузалия Азгаровна

«Ребята молодцы, огромное спасибо. Очень позитивные впечатления от тренинга».

ООО «Калужская канцелярская компания» (г. Калуга), партнер Иванов Илья Леонидович

«Прекрасный тренер. Содержание хорошее, но можно шире. Возможно, растягивать на несколько дней».

ИП Синяков О.И. (г. Курск), менеджер по развитию корпоративного отдела Кулешова Елена

«Ваш тренинг действительно помог! Он позволил взглянуть на свою работу с других сторон, выявил много плюсов в работе, но еще больше минусов. Стало ясно, каким вопросом уделить больше внимания. В качестве положительного опыта, мы в своей компании устраиваем мини тренинги. Придумываем задания для своих менеджеров, разбираем ситуации, используя положительный опыт, который мы получили на вашем тренинге. Учим своих товарищей по команде, и учимся сами. Всего доброго! До скорой встречи!»
Вручение сертификата,
28 июля, г. Москва