Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 18 июня 2013

На старт! Внимание! Тренинг!

27 мая 2013 года компания «Рельеф-Центр» провела первый тренинг по корпоративной программе «9-18: Деловой квартал» для партнеров по теме «Рабочий день торгового представителя».

Цель обучения – передать опыт и знания, которые помогут партнерам укрепиться в корпоративном сегменте канцелярских товаров и товаров для офиса.

«Нам важно дать возможность партнерам программы «9-18: Деловой квартал» предлагать корпоративным заказчикам высокий уровень сервиса. И мы решили начать с формирования технологичной команды прямых продаж, а именно торговых представителей, операторов по обслуживанию корпоративных клиентов» - отметил руководитель программы «9-18: Деловой Квартал» Федор Дзивалковский.

Обучение проводилось для торговых представителей и операторов компании ООО «Фармат» из города Елец, а так же новых сотрудников компании «Рельеф-Центр».

Сотрудники ООО «Фармат» провели в офисе компании «Рельеф-Центр» целый день. За это время наши коллеги получили информацию об основных технологиях и принципах работы операторского центра по обслуживанию корпоративных клиентов. Так же они приняли участие в трехчасовом семинаре «Рабочий день торгового представителя», на котором помимо теоретических материалов были проведены и практические занятия.

Участники семинара получили ответы на следующие вопросы:

  • что такое плановое задание на день и зачем оно нужно?
  • как подготовиться к визитам?
  • как правильно выстроить процесс визита к клиентам?
  • как подвести итоги и сделать отчёты?
  • для чего нужна CRM-программа и как им пользоваться?

«Получил очень много полезной информации, которую можно применить в будущем. В практике я никогда не использовал такой подробной системы отчетов по клиентам сразу же после визита. Очень понравилось, как построена сама система тренинга: кроме теории есть практические отработки! Тренинг прошел очень динамично - все доходчиво и просто. Большое спасибо!» - торговый представитель компании «Фармат» Трубицын Роман.

«Хочу выразить благодарность за ту информацию, которую я получила. Практические примеры действительно из реальной жизни, с которыми приходится периодически сталкиваться. Считаю, что знание и понимание этого материала способны в несколько раз увеличить продажи. Спасибо»,- менеджер по продажам компании «Фармат» Усачёва Вера.

«Хорошая подача информации. Я получила необходимые знания, технологии универсальны и понятны. Тренинг значительно облегчит мою работу и поможет достигать высоких результатов. Понравилась система работы с участниками семинара, особенно в том, что тренинг проходил совместно с сотрудниками такой крупной федеральной компании, как «Рельеф-Центр». Отличный обмен опытом» - поделилась впечтлениями оператор отдела продаж компании «Фармат» Тюрикова Юлия.

Таким образом можем смело сказать, что обучение по корпоративной программе «9-18: Деловой квартал» успешно стартовало. Менеджеры проекта проведут такие семинары для каждого действующего партнера программы в регионах. Так же стартует тренинг по теме «Технология продаж» на базе филиалов - ближайший будет проведен 22 и 28 июня 2013 года в Рязани и Москве.