Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Офисные принадлежности
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 22 марта 2013

К успеху через партнерство!

Рынок корпоративного обслуживания в области доставки канцтоваров и товаров для офиса показывает стабильный рост из года в год. Это является потенциалом для развития всех участников рынка офисного обслуживания от крупнейших операторов до региональных агентов. Некоторые крупные федеральные операторы этого рынка самостоятельно обслуживают корпоративных клиентов в регионах, некоторые используют комплексную модель: помогают развиваться своим региональным партнерам, а так же самостоятельно осваивают этот рынок.

Компания «Рельеф-Центр» выбрала свою модель продвижения на корпоративный рынок – работать в регионах исключительно через региональных партнеров, оказывая им всестороннюю помощь и поддержку в развитии канцелярского бизнеса и освоении этого сегмента рынка.

Офис с 9 до 18

Компания «Рельеф-Центр» постоянно развивается и растет, реагируя на тенденции рынка канцелярских товаров и офисной техники. В 2010 году стартовала федеральная программа поддержки региональных партнеров, работающих на корпоративном рынке своих регионов под названием «9-18: Деловой квартал». По словам руководителя проекта Федора Дзивалковского, целью проекта является оказание помощи партнерам компании в развитии своего бизнеса на корпоративном рынке. Проект «9-18: Деловой квартал» планируется внедрить во все российские города с населением свыше 50 тысяч жителей, где будет работать от одного до нескольких участников программы.

«Наша задача – обеспечить те предприятия, которые хотят работать с компанией «Рельеф-Центр» эффективными инструментами продаж. А это каталоги, интернет-магазин, маркетинговые программы. Отдельные инструменты мы транслируем от наших поставщиков корпоративным заказчикам через партнеров программы. Основой активного развития компании на рынке является наличие эффективно работающего отдела прямых продаж. Цель компании «Рельеф-Центр» помочь организовать отдел прямых корпоративных продаж канцтоваров и товаров для офиса с нуля или принять участие в модернизации уже существующей у партнера структуры, на основе самых передовых российских и зарубежных технологий», - отметил Федор Дзивалковский.

Одна из важных составляющих программы – обучение сбытового персонала партнера. Ведь чтобы технологии работали, необходимо людей обучать и контролировать. В 2012 году учебный центр компании «Рельеф-Центр» уже провел подобные тренинги среди сотрудников собственных сбытовых подразделений. Уже подготовлен «пакет» самых востребованных тренингов, которые компания готова бесплатно проводить для сотрудников своих партнеров. Планируется проводить данные обучения на базе филиалов компании «Рельеф-Центр», привлекая партнеров из близлежащих городов.

К началу марта 2013 года количество участников программы «9-18: Деловой квартал» выросло до двухсот человек, включая тех, кто намерен к ней присоединиться. Сейчас программой в большей степени охвачены регионы, где компания «Рельеф-Центр» исторически активна: Центральный и Уральский федеральные округа, а также Поволжье. Бурное развитие проекта наблюдается на юге страны. Федор Дзивалковский также подчеркнул, что наблюдается трансформация программы «9-18: Деловой квартал» в определенные франчайзинговые проекты с наиболее успешными и лояльными партнерами, что ведет к более глубокой интеграции бизнесов компании «Рельеф-Центр» и партнеров программы.

Стандартное распространение каталогов канцелярии в данный момент не совсем себя оправдывает, потому что в современных условиях недостаточно продать товар партнеру и предоставить каталог, не обеспечив поддержку вторичных продаж (дальнейшего продвижения до конечного потребителя). Не все партнеры обладают широко развитой сетью, не все сильны в области конкуренции на рынке, не у всех хватает маркетинговых инструментов. В свою очередь федеральная программа «9-18: Деловой квартал» – это крупный проект, который подразумевает использование зарегистрированного бренда, и мощную поддержку как поставщика «Рельеф –Центр», так и непосредственно производителей товаров.

Заглядывая в будущее

Рынок не стоит на месте. Технологии, которые используют зарубежные компании, масштабнее и предлагают огромное количество возможностей участникам корпоративных программ. Теперь стоит задача развивать западный и передовой российский опыт.

Можно предположить, что круг услуг, предоставляемых операторами рынка, будет и дальше расширяться. Например, в будущем поставщик офисной канцелярии сможет сам периодически формировать заказ товаров для офиса на основании статистики предыдущих заказов клиента, привозить его в офис заказчика и складывать в заранее определенное место или передавать ответственному сотруднику. Клиент получит возможность заказать у своего проверенного партнера не только товары, но и другие услуги. Круг потребностей корпоративных клиентов широк, а возможности для совершенствования, как известно, безграничны.

Подробнее о программе «9-18: Деловой квартал» Вы можете узнать у менеджеров корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» компании «Рельеф-Центр» по телефону +7(4912) 958-000 (доб. 1905) или на сайте www. 9-18dk.ru