Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Офисные принадлежности
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 28 июля 2014

Как компании заявить о себе на рынке?

Есть много способов заявить о себе на рынке - дорогих и не очень. Главная цель любого из них – убедить клиента, что ваша компания именно та, которая ему нужна. Покупатель предпочитает работать с узнаваемыми компаниями. В этих условиях на ведущее место выходит продвижение бренда. Сильный бренд дорогого стоит! Одним из факторов узнаваемости компании является ее лицо. Что же для корпоративного клиента может являться лицом компании? То, что заказчик видит чаще всего, как при получении товара в офис, так и в городе - автомобиль доставки! 

Машины доставки партнеров программы «9-18: Офисный квартал» стали еще более яркими и узнаваемыми. Для этого разработан новый макет оклейки транспорта партнеров
 
 

Алексей Крикунов, руководитель компании «Деловой Квартал» (г. Тверь):
«Очень действенный и простой способ продвижение бренда - это оклейка рекламой транспорта компании. Увидев данную машину несколько раз, человек может и не запомнить вашего телефона или электронного адреса, но он обязательно вспомнит о вас, если вы вышлете ему коммерческое предложение с аналогичным рисунком и логотипом. 

Клиенту легче будет принять решение в вашу пользу, это добавит доверия. А клиенты, которые уже являются вашими, убедятся в правильности своего выбора. Я утвердился в эффективности такого способа продвижения бренда- увеличилось количество новых клиентов, растет количество заказов через интернет-магазин.

Всесторонняя поддержка, макеты предоставленные компанией «Рельеф-Центр» в рамках программы «9-18: Офисный квартал», выдержанный стиль бренда «9-18: Офисный квартал» - все это помогает нашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор. Клиент свой выбор обязательно сделает. Выбор за вами». 

Программа «9-18: Офисный квартал» даст вашим автомобилям новое, узнаваемое лицо, которое будут видеть ваши действующие и потенциальные клиенты. Заявите о себе с программой «9-18: Офисный квартал»

По вопросам и консультациям по программе «9-18: Офисный квартал» пишите по адресу: dzivalkovsky_chief.9-18@relef.ru