Задайте вопрос
Тип обращения:
Контактные данные:

*Внимание! Размер файлов не должен превышать 0 Мб. Форматы, доступные для загрузки: jpeg, jpg, gif, png, doc, docx, xls, xlsx, zip

Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы можете перейти в историю сообщений или отправить новое обращение
скрыть Программа лояльности для клиентов интернет-магазина "Рельеф-Центр"
  • Показать все товары
  • Товары в наличии
  • Хиты продаж за месяц
  • Выбрать бренд
  • Все товары
  • Товары в наличии
  • За период
    Указать период
    с
    по
  • Ожидаемые
  • Выбрать бренд
  • Показать все товары
  • Сортировать по наименованию
  • Сортировать по цене
  • Выбрать бренд
  • Все хиты
  • Школьная канцелярия
  • Товары для творчества и игры
  • Рюкзаки, пеналы, сумки
  • Офисные принадлежности
  • Деловые аксессуары
  • Выбрать бренд

Новости

 
Все новости 17 июня 2014

«Рельеф-Центр» подвел итоги акции «Подарки за объём» от ТМ «Faber-Castell»

31 мая закончилась одна из клиентских акций «Рельеф-Центр» - «Подарки за объем». 

Faber Castell


На протяжении двух месяцев партнеры компании могли побороться за подарочные карты «Л’Этуаль», «Спортмастер» и «М.Видео». Для того чтобы получить гарантированный приз, необходимо было в период с 01.04.2013 по 31.05.2013 приобрести в компании «Рельеф-Центр» продукции ТМ «Faber-Castell»не менее, чем на 20 000 рублей и показать прирост от 20 % к аналогичному периоду прошлого года. 

Кроме того, все партнеры компании «Рельеф-Центр», достигшие оборота в 50 000 рублей, приняли участие в розыгрыше главного приза акции – поездки в Барселону. 
  
По итогам акции 29 партнеров «Рельеф-Центр» получили гарантированные призы, а путевка в Испанию нашла своего счастливого обладателя.